Контактный центр

Компания Homer Software House предлагает шрокий спектр услуг в рамках центра обработки входящих и исходящих звонков:

Входящие звонки.

  • Горячая линия – предоставление многоканального телефонного номера для входящих звонков существующих и потенциальных клиентов компании-партнера.
  • Информационная линия – операторы нашего контакт-центра предоставляют существующим и потенциальным клиентам компании-партнера любую справочную информацию, относительно товаров, услуг в круглосуточном режиме 24/7/365.
  • Линия поддержки – операторы нашего контакт-центра отвечают на звонки, поступившие от клиентов компании-партнера и предоставляют профессиональные консультации по различным вопросам.
  • IVR (Interactive Voice Responce) - автоматический информатор, с возможностью озвучивать любые данные из базы данных клиента, используемых при входящих звонках.

Исходящие звонки.

  • Взыскание дебиторской задолженности.
  • Телемаркетинг – продажи товаров и услуг по телефону.
  • Актуализация баз данных – проверка правильности контактов клиентской базы. Актуализация баз данных может осуществляться для телемаркетинга и кросс-продаж.
  • Уточнение данных – звонки с целью проверки данных о клиентах, например, корректировка адреса, индекса, номера договора и т.п.
  • Кросс-продажи – предложение новых продуктов и услуг компании уже существующим клиентам.
  • Mystery Calls – тестовые звонки с целью проверки уровня и качества работы сотрудников компании-партнера, сбор информации о конкурентах.
  • Welcome Calls (звонки-приветствия) – звонки клиентам компании с целью напомнить о компании и пригласить к сотрудничеству.
  • Информирование клиентов – предоставление существующим клиентам компании новой дополнительной информации о компании, проводимых акциях, товарах и услугах.
  • IVM (Interactive Voice Messaging) - автоматический информатор, с возможностью озвучивать любые данные из базы данных клиента, используемых при исходящем обзвоне.

Используя передовые решения мировых лидеров IT-индустрии, таких как CISCO, Genesys, ZOOM International, HP, APC наша компания предлагает:

  • Число операторских мест: 800
  • До 200 000 исходящих звонков в сутки
  • До 50 000 входящих звонков в сутки
  • Подбор, обучение, оценка и мотивация персонала для реализации Ваших бизнес-задач.


Разработка ПО

Направление разработки ПО занимается развитием четырех проектов банка Home Credit and Finance. Команды проектов географически распределены по нескольким городам России и Украины. Одновременно в проектах участвуют свыше 100 разработчиков, значительная часть которых работают в нашем офисе в Днепропетровске.

Проекты полномасштабные, использующие самые современные технологии разработки ПО. Для контроля версий программного кода используется одна из самых популярных в мире систем - Git. В качестве рабочей трекинговой системы используется не менее популярная JIRA.

Разработчики нашей Компании разрабатывают все уровни информационных систем: от уровня базы данных до уровня пользовательских интерфейсов.

В компании Homer Software House поставлен полный процесс тестирования ПО, обеспечивающий контроль качества программного обеспечения от начала формирования требований, до завершающего этапа поставки конечного продукта заказчику. Процесс тестирования ПО использует различные модели разработки в зависимости от проекта, как итерационные так и гибкие модели, что в свою очередь позволяет решать оперативно поставленные задачи с заданным качеством для бизнеса. В распределенной команде тестирования, в общей сложности, учувствует более 150 высококлассных специалистов различных направлений, это:

  • тест-дизайнеры
  • тест-менеджеры
  • тест-аналитики
  • manual testing
  • automation testing
  • load/performance testing

Основные задачи решаемые в рамках процессов тестирования ПО:

  • Планирование, постановка и оценка задач
  • Согласование бизнес-требований и доработок
  • Разработка тест-планов, тест-кейсов
  • Поддержка пользовательского тестирования
  • Обработка и поддержка продукционных сред
  • Проведение различных этапов тестирования: Smoke - тестирование, интеграционное тестирование, системное тестирование, регрессионное тестирование

Технологии применяемые в процессах тестирования ПО:

  • JIRA, BMC, IBM JAZZ
  • Virtualizations tech.
  • Soap, XML, WSDL
  • Oracle, PL/SQL
  • Test Complete, JMETER, HP LR
  • Rich Web App.